От автора

В "Автокадр" попадает самое сочное и интересное из мира автомобилей и их владельцев. Уникальные машины, известные автомобилисты, экзотические истории - все это попадает в наш "Автокадр"!
Вам есть о ком или о чем сообщить нам и нашим читателям? Мы с удовольствием поможем вам в этом!

Лента статей
Контакты

Телефоны:

Александр Ластенко водит 7-метровый автомобиль и пилотирует самолет

Александр Ластенко водит 7-метровый автомобиль и пилотирует самолет


Сейчас
Сейчас у меня Ford F350 2001 года, дизель, с объемом 7,3 литра. Количество лошадиных сил не указано в инструкции, написано только, что мощность достаточная. А достаточна она для всего. Как спереди, так и сзади может устанавливаться лебедка мощностью пять тонн. Машина берет в кузов полторы тонны груза, пять – на фаркоп или 12 на седло. Седло – это устройство, куда можно цеплять прицеп, с помощью которого перевозят двенадцатитонные яхты. Для этих целей также есть горный тормоз, чтобы, спускаясь с горы, яхта не столкнула машину вперед. Это не джип, это настоящий седельный тягач, грузовик.

Длина всей машины - семь метров, а кузов 2,5 х 2 х 1,4 метра. Без прицепа машина бежит 140 км легко, и расход на эконом режиме – 20,3 литра.
Купил я машину через сайт e-bay. С тех пор, как придумали интернет и деньги, все стало значительно проще. Правда, при первой несостоявшейся попытке ввезти автомобиль в Украину из Канады возникли сложности: как раз было время до оранжевой революции, коррупционная ситуация на таможне была сумасшедшей.

Сейчас такая машина в стране одна, поэтому я даже за нее не волнуюсь: ее никто не украдет, потому что он ее никому не продаст, да и не поездишь на такой – машина заметная. Люди фотографируются рядом, уже можно было бы ее стоимость отбить, если бы по гривне брать за фото.

Единственный недостаток – огромный

Ford в сервис загнать сложно, он никуда не пролезает. Все в городе рассчитано на маленькие Жигули.

Индивидуальность
В нашей семье каждая машина затачивается под конкретные задачи, которые она будет выполнять. После покупки авто мы всегда доводим его до ума, обустраивая под себя.

Вот, например, Ford я сделал полностью комфортным для отдыха на природе и соответвующим всему, что связано с моим увлечением – дайвингом. В нем удобно ночевать, не нужна палатка: внутри свободно размещаются четыре человека. Установили нагреватель Webasto, который полностью отапливает салон без работающего двигателя. В кузове также смонтированы холодильник и микроволновка.
Есть одна солнечная батарея, ищу еще две штуки, чтобы днем от солнца подзаряжать аккумулятор, тогда ночью холодильник будет работать от него. Слева в машине находится настоящий бензобак, а справа – такая же крышка, но внутри стоит душевая установка. Я просто использовал яхтенные наработки: поставил бак на 100 литров и душ с насосиком. Все эти прибамбасы уже когда-то были испытаны мной на предыдущих машинах.

А появились они благодаря жене, которая старалась сделать отдых более комфортным и уютным: сначала попросила биотуалет, потом душ, потом холодильничек, потом микроволновку – и пошло-поехало. Сейчас есть все, даже огромные раскладные столы и стулья.

Думаю к Ford еще громадный прицеп привезти: этакую трехкомнатную квартиру на колесах.

Путешествия
Каждый год мы с семьей ездим в Европу. Передвигаемся только на машине. Зимой любим проводить время в Альпах, кататься на лыжах. А летом – почти пальцем с закрытыми глазами обозначаем место в Европе и едем туда. Изучили всю Адриатику: проехали ее от Албании до Италии.

Когда путешествуешь на машине, кажется, что весь мир перед тобой открыт. А когда у тебя стандартный маршрут: аэропорт – трансфер – отель, что можно увидеть? Ничего. Мне нравится общаться с людьми, видеть страну изнутри, наслаждаться другой культурой. Сербия, Хорватия, Польша, Румыния, Босния уже изъезжены, а этим летом едем в Чехию. На очереди – Испания и Португалия.

Авто для души
Сейчас у нас суммарно на семью из трех человек пять машин: у жены и сына по машине, плюс монстр для отдыха, моя рабочая машина и машина для души – ретромобиль Packard Super 8, так называемый old timer (довоенный автомобиль), марка умерла в 1954 году. Он считался американским RollsRoyce, был самой-самой машиной в Америке. Сейчас эта машина на ходу, но уже много лет находится на реставрации. Готовлюсь на Московскую выставку ретромобилей в сентябре, а выставку Автоэкзотика посещаю с 1997 года.

История с реставрацией длинная: только сейчас, после смены не одной пары рук мастера, процесс близится к завершению. Очень мало сегодня специалистов, кто занимается ретромашинами. К счастью, буквально три года назад в Краматорске появилась компания, которая очень качественно восстанавливает ретромобили.

Кстати, Packard я купил из ностальгии по своей самой любимой первой машине Москвич 401 (копия Opel Kapitaen), которая мне досталась от деда. Дорогая сердцу, она была самой лучшей. Это был первый советский автомобиль, предназначенный не для партийных чиновников, а для массового потребителя. Чтобы поехать на дачу, нужно было четыре дня под машиной полежать, но такие были времена. Всю машину, кроме двигателя, я разбирал и собирал своими руками.

Скорость жизни
Я живу в Киеве, работаю в Днепропетровске, с друзьями общаюсь в Запорожье, а каждый выходной провожу в Крыму. В неделю проезжаю около 3000 км.

Машина для города у меня тоже необычная: американский Chrysler Pacifica, кроссовер. Полгода ждал, чтобы на заводе ее собрали по моему спецзаказу: комплектация, цвет салона, цвет кузова – все будет необычно, в коньячно-молочных цветах. Второй ряд сидений в этой машине разделен так же, как и первый. Кресла регулируются, они с подножками, там я скоро сделаю откидывающийся столик для ноутбука, интернет постоянный поставлю. Все это мне необходимо для работы над книгой, которую я скоро заканчиваю, и она появится на прилавках. Одним словом, машина заточена полностью под работу. С таким бизнескаром время, проведенное в пути, я использую максимально эффективно.

Чтобы экономить драгоценное время и передвигаться еще быстрее, приобрел самолет. Небольшой, но очень удобный. Опять же доводим салон до ума, до VIP класса. Сейчас учусь его пилотировать. Иногда ведь добраться из Киева до Крыма на самолете дешевле по расходу топлива, чем на машине.

Семейные
У жены Peugeot 307cc, кабриолет. Абсолютно классная машина, с изюмом. Это уже вторая ее кабрио-купе. Первая была маленькая 206cc, зеленого цвета. Теперь цвет другой – помаранчевый. Жене пришлось весь гардероб сменить в тон.
Но и эту машину тоже дорабатывали: салончик из черного переделывали в оранжево-черный, хотя и в Пыжике очень трудно салон меняется.

Философия
Считаю, что любая машина должна быть с душой. Все, конечно, зависит от того, как ты ее воспринимаешь. Если утилитарно, чтобы картошку возить, тогда и Москвич подойдет.

Дороги
В Европе, особенно в новой, чудесные дороги. В Германии каждые десять кило-метров на трассах стоят санузлы: маленькие домики с дверью и внутренними предметами (внимание!) из нержавеющей стали. Для нас это был шокирующий момент.
Я за единение Украины с Европой, потому что хочу, чтоб и у нас тоже хорошие автобаны были.
Из всей Европы больше всего понравились дороги Австрии. Да дело даже не в дорогах. Ментальность другая: все очень уважительно и интеллигентно – самая приятная страна в принципе. Кругом воспитанные и доброжелательные люди. Никто никогда фарами не моргнет, чтобы ты освободил полосу, максимум – включат левый поворотник, мягко намекая, чтобы его пропустили. И полиция очень предупредительна, с уважением относится и на дороге помогает, а не пытается денег взять. Не езда, а сказка.

Приятно вспомнить
Ехали как-то лет пять назад через Польшу в Германию. Стал кончаться бензин, и по карте я увидел, что заправки на трассе вблизи не ожидается. Пришлось свернуть в село. Со второго раза нашли заправочку: очень маленькую, буквально на две колоночки. Но со всеми необходимым: там были и запчасти, и пара стоечек с печеньем, соками и водами. А старенький дедок, говорящий по-русски, даже делал хороший кофе. Кстати, в этом богом забытом селе принимали карту Visa.

По материалам журнала "АфишаЗапорожье"

12.01.11


 

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в