misto.zp.ua

Выбираем духи

Универсальным подарком может стать флакон хороших духов. Однако деньги за настоящий парфюм придется выложить немаленькие. Как отличить оригинал от подделки?

Все надписи на флаконе должны совпадать с надписями на коробочке (название аромата, имя дизайнера, объем, страна-изготовитель, состав). Форма бутылочки может отличаться у маленьких объемов (30 мл) и больших (50 и 100 мл). Так, например, аромат Gian Marco Venturi Woman в объеме 30 мл представляет из себя флакон цилиндрической формы, а в объеме 50 и 100 мл – квадратной. Кроме того, в объеме 30 мл данный аромат не целлофанируется.

Крышечка не должна болтаться или спадать. Попробуйте аккуратно взяться за нее и поднять парфюм в воздух – флакон не должен выпасть. Иногда покупатель за подделку принимает аромат, упакованный во флакон более темного (или более светлого) стекла, чем он привык видеть. Чтобы не ошибиться, уточните, какой именно это продукт – туалетная или парфюмированная вода.

Какой должна быть упаковка

Коробочка с парфюмом обычно упаковывается в слюду (целлофан), которая должна быть средней плотности – не слишком тонкой и не слишком грубой. Если она волнистая, неприятная на ощупь – скорее всего, перед вами подделка. Слюда также не должна быть порвана или открыта. Некоторые дизайнеры (например Christian Dior) запечатывают слюду круглой «печатью» со своим логотипом. Бывает так, что даже известные марки, например Hugo Boss, по каким-то соображениям выпускают ряд ароматов без прозрачной упаковки.

На коробочке должно быть написано правильное название парфюма и имя дизайнера. Так что если вас интересует конкретный аромат или марка, советуем прежде посмотреть на официальном сайте правильное написание.

Узнайте и о том, как должна выглядеть упаковка. К примеру, на коробочке аромата Love in Paris (дизайнер Nina Ricci) изображены ленты, перевязанные бантиком. Этот бантик должен быть определенной формы, а на подделках можно увидеть самые разные варианты. На передней стороне коробки обязательно указывается объем парфюма в миллилитрах (ml) и унциях (fl oz).

Обязательно пишется вид аромата. Это может быть: parfum (духи), eau de toilette (туалетная вода, сокращенно EDT), eau de parfum (парфюмированная вода, EDP), eau de cologne (одеколон, EDC). Также в продаже можно встретить eau de sport (освежающую воду). Отличаются они друг от друга соотношением концентрации экстракта в спирте: чем она больше, тем более стойким будет аромат.

На коробке указывается, есть ли у данного флакона пульверизатор. Если есть, будет написано «spray», если нет – «splash».

Идем на дно

На обратной стороне коробочки должен присутствовать штрих-код, являющийся обязательным и единым для всех партий этого товара вне зависимости от даты и места его производства. Он не должен быть наклеенным. Иногда штрих-код на коробочке может не совпадать со штрих-кодом указанной страны (допустим, написано Made in France, а стоит штрих-код Англии). Не стоит пугаться: надпись «made in...» говорит о том, что штаб-квартира дизайнера находится в указанной стране, а завод по производству парфюмов – в другой, штрих-код которой и указан.

Поищите на дне или обратной стороне коробки номер партии – четыре цифры (или одна буква и четыре цифры). Обратите внимание, что на дне флакона должен находиться точно такой же номер. Если номер есть только в одном месте, или его нет вообще, или если есть два, но разных номера, – это подделка.

Татьяна ОВСЯНИКОВА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

 

Елена Сопина, главный редактор газеты Улица Заречная«Улица Заречная» - это информационно-аналитический еженедельник, на страницах которого вы всегда можете найти самые свежие и актуальные новости о политической и общественной жизни города и области, страны и мира. Благодаря сотрудничеству с популярным всеукраинским изданием «Известия в Украине», мы имеем возможность знакомить наших читателей с качественными аналитическими материалами на злободневные темы, подготовленными специалистами и содержащими мнения и оценки ведущих экспертов страны.
Интересную и полезную информацию на полосах «Улицы Заречной» найдет для себя каждый житель области – вне зависимости от возраста и социального положения. Кроме того, издание выходит вместе с бесплатным приложением - «Улица Культурная», -содержащим обширную ТВ-программу, новости культуры и шоу-бизнеса, а также анонсы самых интересных и значимых событий нашего города.

Контакты

Главный редактор:
Елена Сопина
Наш адрес:
69015, г. Запорожье, ул. Кияшко 16а
Тел./факс:
239-90-11
Интернет-сайт:
www.ulitsa.com.ua
E-mail:

newspaper@econom.zp.ua
Подписной индекс:
23281
23282 (льготный)

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в