misto.zp.ua

Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский: "Консервировать запорожские мосты будет дороже, чем строить. Поэтому их надо строить"

Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский: "Консервировать запорожские мосты будет дороже, чем строить. Поэтому их надо строить"

На пресс-конференции министра про мосты спросили:

- Их законсервируют?

- Нет, консервирование будет стоить дороже, чем продолжение строительства. Поэтому мне была поставлена задача руководителями области и строительства мостов — найти 200 миллионов гривен, - ответил Андрей Пивоварский.

После этого корреспондент "Индустриалки" задал министру ряд уточняющих вопросов:

- Андрей Николаевич, вот вы сказали, что на мосты будет выделено 200 миллионов...

- Я не сказал, что будет. Мне поставлена задача - найти 200 миллионов.

- Тем более. Но читателям нашей газеты что 200, что 150 миллионов — это же ни о чем не говорит. Они ставят вопрос иначе — причем, это около 300 тысяч жителей Запорожья, которые задыхаются без мостов — не сколько будет выделено, а когда мосты будут построены? Когда по ним пойдет автотранспорт? Потому что этой стройке уже больше 10 лет. Наверное, уже можно было бы, по темпам строительства, регистрировать какие-то "рекорды". Точнее, анти-рекорды.

- По поводу мостов. Задача поставлена — достроить. Найти ресурсы и достроить. Я не хотел бы говорить, что в этом году будет закончено (строительство мостов — Д.Ш.). Это я обману. Есть технологические проблемы, есть проблемы финансовые, есть управленческие проблемы. Если я скажу, что к концу следующего года, 2016-го, то технически, технологически, наверное, это возможно.

И снова же я очень хочу, чтобы вы услышали меня. Вопрос здесь не только в деньгах. Это очень сложная конструкция. И один из важных элементов этой конструкции — это специальное плавсредство (многотонный плавкран — Д.Ш.), которое должно помочь построить мост. Этот объект на сегодня находится в Крыму. И это создает особую пикатность всей ситуции.

Поэтому я сейчас беру на свой личный контроль данный вопрос. И буду через пресс-службу Запорожской облгосадминистрации регулярно доводить информацию о том, где мы находимся — в процессе финансирования, строительства. И какие могут быть планы по окончанию строительства.

Дмитрий ШИЛИН


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
MISTO.ІНФОРМ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Областна газета «Індустріальне Запоріжжя» плюс «Панорама» - єдина щоденна газета: виходить 4 рази на тиждень та 16 – на місяць всього за 6,95!
У ній - всі події міста та області, по Україні та у світі, корисні поради, новини культури та спорту. Передплатники газети тричі на рік беруть участь у акціях із цінними подарунками.

Контакты

Адреса редакції:
69600, м. Запоріжжя, пр. Соборний, 152

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в