На пресс-конференции министра про мосты спросили:
- Их законсервируют?
- Нет, консервирование будет стоить дороже, чем продолжение строительства. Поэтому мне была поставлена задача руководителями области и строительства мостов — найти 200 миллионов гривен, - ответил Андрей Пивоварский.
После этого корреспондент "Индустриалки" задал министру ряд уточняющих вопросов:
- Андрей Николаевич, вот вы сказали, что на мосты будет выделено 200 миллионов...
- Я не сказал, что будет. Мне поставлена задача - найти 200 миллионов.
- Тем более. Но читателям нашей газеты что 200, что 150 миллионов — это же ни о чем не говорит. Они ставят вопрос иначе — причем, это около 300 тысяч жителей Запорожья, которые задыхаются без мостов — не сколько будет выделено, а когда мосты будут построены? Когда по ним пойдет автотранспорт? Потому что этой стройке уже больше 10 лет. Наверное, уже можно было бы, по темпам строительства, регистрировать какие-то "рекорды". Точнее, анти-рекорды.
- По поводу мостов. Задача поставлена — достроить. Найти ресурсы и достроить. Я не хотел бы говорить, что в этом году будет закончено (строительство мостов — Д.Ш.). Это я обману. Есть технологические проблемы, есть проблемы финансовые, есть управленческие проблемы. Если я скажу, что к концу следующего года, 2016-го, то технически, технологически, наверное, это возможно.
И снова же я очень хочу, чтобы вы услышали меня. Вопрос здесь не только в деньгах. Это очень сложная конструкция. И один из важных элементов этой конструкции — это специальное плавсредство (многотонный плавкран — Д.Ш.), которое должно помочь построить мост. Этот объект на сегодня находится в Крыму. И это создает особую пикатность всей ситуции.
Поэтому я сейчас беру на свой личный контроль данный вопрос. И буду через пресс-службу Запорожской облгосадминистрации регулярно доводить информацию о том, где мы находимся — в процессе финансирования, строительства. И какие могут быть планы по окончанию строительства.
Дмитрий ШИЛИН
Комментарии:
нет комментариев