misto.zp.ua

Пригородный поезд Запорожье1-Энергодар курсирует полупустым?!

Такой факт установило руководство железной дороги.

В одном из предыдущих выпусков газеты мы обещали продолжить разговор о комфорте поездок пригородным поездом «Энергодар-Запорожье». В частности, наших читателей интересовал вопрос безопасности посадки в вагоны и переполненности вагонов в выходные дни. Эти вопросы мы задали руководству Приднепровской железной дороги.

Как рассказал начальник пассажирской службы Государственного предприятия «Приднепровская железная дорога» Анатолий Михайлов, сегодня решить что-либо в вопросе удобства при посадке в вагоны из-за расстояния от перрона не представляется возможным. В том числе нельзя изменить и форму перрона. Поскольку наша линия предназначена для движения одновременно и пассажирских и грузовых поездов, пассажирская платформа должна соответствовать государственным стандартам. Высота и расстояние от рельсов соответствуют нормам технической эксплуатации железных дорог Украины. Изменить габариты пассажирской платформы в Энергодаре невозможно, потому что любые изменения будут угрожать движению поездов.

То есть, для себя можно сделать вывод, что перспектива сделать посадку более удобной не просматривается. Пассажирам надо оставаться осторожными и ждать, может, когда-нибудь со временем изменятся стандарты, поезда, а с ними – и сама платформа.

Второй вопрос, который мы задали, касался переполненности вагонов, особенно в выходные дни. Правда, ответ, который мы получили, оказался неожиданным. Анатолий Михайлов сообщил, что пассажирская служба проанализировала ситуацию с реализацией билетов на поезд, курсирующий между станциями Запорожье-1 и Энергодар, за период с 1 по 14 ноября. В результате установлено, что за указанный период было предложено к продаже 8 748 посадочных мест, а реализовано – 3 191 место, то есть наполненность пассажирских вагонов в среднем составила 36,5 процента.

Так, в субботу, 13 ноября, в поезде Запорожье-Энергодар курсировало 6 вагонов, а это 486 мест. Реализовано же, по данным «Приднепровской железной дороги», всего 216 билетов, то есть 44,4 процента. На следующий день в электричке курсировало 12 вагонов (972 места), а билетов продали всего-то 189… На основании изложенного руководство железной дороги делает вывод, что большое количество пассажиров не покупает билеты, из-за чего нет возможности качественно анализировать ситуацию и оперативно реагировать на изменение пассажиропотока. Улучшение комфорта поездок в выходные и праздничные дни впрямую зависят от того, сколько билетов покупается.

Вот таким образом из обвинителей мы превратились в обвиняемых. Из ответов наш читатель может увидеть, как выглядим мы, пассажиры нашего пригородного поезда, глазами руководства железной дороги. По установленным ими фактам наши претензии являются безосновательными: согласно цифрам, один пассажир едет на трех местах. Что вы на это скажете? Похоже, что разговор о комфорте пригородного поезда не заканчивается с этой публикацией. Возникла новая тема для исследования и обсуждения. Во-первых, куда деваются два пассажира из трех, когда они входят в вагон? Во-вторых, если эти пассажиры действительно не покупают билеты, поезд всегда будет для «зайцев», а не для цивилизованных граждан, которые хотят жить по европейским стандартам. В-третьих, а что если все билеты покупаются, но деньги проходят какой-то особый путь мимо кассы железной дороги? Считаем, что это нужно обязательно выяснить и устранить, иначе ничего не изменится к лучшему.

Ирина БЕРЕЗАН


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

михаил | 11.11 2015 в 17:09
а в какои стране мира такие поезда расчитаны на 100% загруженость ? к сведению руководства ЖД такие поезда только дотационные из расчета на самого нищего пассажира которому другои вид транспорта не покарману или нет возможности запустить более дешовыи стрвнно одно частов поезде многие пассажиры платят наличными а мест сидячих нет так кудаже деваются эти собраные проводниками деньги да бывают дни когда вагоны незаполненыена 100% а что даже если пассажиров всего30% и поэтому ставить вопрос о нерентабельности а как быть тем 30% стабильных пассажиров как им добираться в города и села области ?? нахрена тогда нам власть если она не может решить вопрос защиты прав всех своих граждан и особенно таких пассажиров а только думать выгодно или невыгодно так закроите все что вы можете лишите людеи еще этого транспорта и мы окончательно убедимся какие идиоты решают такаие проблемы для тех кто отстоял на воине страну построил эти самые ЖД а теперь на старости лет какоито жлоб говорит а нам не выгодно так что теперь пенсионер не человек ?

| 11.11 2015 в 16:49

Юрий | 22.11 2012 в 09:22
А при таком изменении графика будут ездить еще меньше, никуда и ниоткуда не успеть. Может так и задумано?

леонид | 12.01 2012 в 19:02
Полный бред, во первых работает один касир и успевает обилетить около 20% остальных обилечуют в вагонах а где деньги пускай Михайлов поищет у своих ревизоров да наверное и у себя в кармане

леонид | 12.01 2012 в 19:01
Полный бред, во первых работает один касир и успевает обилетить около 20% остальных обилечуют в вагонах а где деньги пускай Михайлов поищет у своих ревизоров да наверное и у себя в кармане

Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Еженедельная региональная газета РОСТ издается с 3 ноября 2004 года – и за это время завоевала репутацию популярного издания, оперативно информирующего о новых предложениях рынка товаров и услуг. Популярность газеты растет, в первую очередь, благодаря тому, что РОСТ как универсальное издание стремится предоставлять своим читателям наиболее полную и объективную информацию.

Специализация газеты: новости, реклама товаров и услуг, частные и коммерческие объявления, вакансии, справочные материалы, юридические консультации; 45 каналов телепрограммы с анонсами и другая информация.

Издание имеет статус областного и распространяется городах Энергодаре, Каменке-Днепровской, Днепрорудном, Васильевке, Михайловке, а также в Каменско-Днепровском, Велико-Белозерском, Васильевском и Михайловском районах.

Контакты

Почтовый адрес:
71503, г. Энергодар, пр. Строителей, 17/2, офис 27 – 30.
Тел./факс:
(06139) 4-04-32; 6-00-06; 6-07-80
E-mail:
rost@oriontv.net

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в